«Маркетинговые технологии продвижения ESG-проектов на российском рынке»
Программа повышения квалификации
Института Маркетинга ГУУ
Зарегистрироваться на курс
Очно-заочная 72 часа - 15 тыс. руб.
Вы даете согласие на обработку персональных данных
С 2019 года продолжается спрос со стороны бизнеса на новые компетенции к сотрудникам.
И эти компетенции связаны с понимаем и погружением в повестку устойчивого развития и ESG.
Особый спрос работодателей приходится на специалистов маркетинга, PR и брендинга.
В рамках сотрудничества АНО "АСИП" и ИМ ГУУ, в 2022 году мы открыли набор на программу
«Маркетинговые технологии продвижения ESG-проектов на российском рынке».
Привлечь покупателей и удержать постоянных клиентов с каждым годом бизнесу становится не так-то просто.
85% потребителей в мире стали приверженцами этичных, экологичных и социально-ответственных брендов.
Сегодня потребитель диктует свои условия, какой должна быть компания. Уже недостаточно просто производить
товары или услуги. От бизнеса требуют не только высокого качества и сервиса.
Этичность ведения бизнеса, решение социальных и экологических проблем – вышли на первый план.
Как осознанному бизнесу, объяснить и донести широкому кругу заинтересованных лиц информацию о повестке устойчивого
развития и внедренных ESG – стандартах в компании?
Итак, в чем секрет современных маркетологов? –ответ, внедрение инструментов устойчивого маркетинга.
Международные эксперты, заявляют, что традиционный маркетинг как правило направлен на постоянный рост потребления,
тогда как маркетинг устойчивости наоборот стремится удовлетворять спрос потребителя таким образом, чтобы с одной
стороны повысить доход компании, с другой стороны сберечь и приумножить природные ресурсы для будущих поколений.
Если смотреть через повестку устойчивого развития, маркетинг устойчивости стремится
к балансу между экономической выгодой, пользой для общества и природы. При этом сам процесс создания и распространения сообщений также должен подчиняться требованиям концепции устойчивого развития, уверены эксперты dentsu Russia.
Мы расскажем, как с одной стороны сохранять репутацию бизнеса, с другой удерживать клиентов, повышая доверие,
через ценности и миссию бренда.
Структура программы:

Что такое устойчивое развитие и ESG?
- повестка устойчивого развития и роли бизнеса в этой повестке;
- стратегия устойчивого развития бренда, включающих три больших блока: поддержка потребителей, локальных сообществ (где сосредоточено производство или закупка ингредиентов) и планеты в целом;
- почему маркетинг устойчивости стремится удовлетворять спрос так, чтобы повысить общественные блага, а также сберечь и приумножить природные ресурсы для будущих поколений;

Ценности бизнеса
и клиента
- особенности взаимодействия с клиентами через ценности каждого поколения;
- ключевые трендов медийной и рекламной индустрии, тенденций персонализации
и контекстуализации взаимодействия с пользователем;

Инструменты устойчивого маркетинга
- особенности event менеджмента в проведении устойчивых мероприятий;
- особенности социального-экологического PR – продвижения;
- основные особенности онлайн продвижения устойчивых товаров и услуг;
- особенности реализации культурных проектов в повестке устойчивого развития: от маркетинговой стратегии до прибыли от продаж;

Устойчивое управление
проектами
- организации работы фандрайзинга для привлечения ресурсов в социально-экологических проектах НКО;
- последовательность создания устойчивых проектов;
- понимание устойчивого управления проектами по методологии Green Project Management.

Мы предлагаем повысить квалификацию
1 Маркетологам
которые хотят разобраться в повестке устойчивого развития и ESG-стратегий бизнеса, что реализовывать устойчивые проекты
2 Предпринимателям
малого и среднего бизнеса, чтобы стать подрядчиком и поставщиком для крупного бизнеса
2 Руководителям проектов в бизнесе и НКО
которые готовы расширить рамки проекта и внедрить стандарт, позволяющий отстроиться от конкурентов
3 PR и Event менеджерам
и другим сотрудникам агентств,
которые готовы выйти на новый профессиональный уровень и отрабатывать запрос клиентов на устойчивый маркетинг и устойчивые мероприятия
3 Специалистам креативных индустрий
которым важно совместить свои внутренние ценности с ценностями компании в реализации культурных и творческих проектов
4 Студентам
чтобы уже во время обучения, использовать новые знания и навыки, для успешного применения на практике
Запишитесь на курс
ближайший набор 1 сентября 2022 г.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
для подтверждения участия в программе.
Регистрируясь на занятия, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Уже во время обучения вы сможете запустить проект с учетом повестки
устойчивого развития. Вы научитесь эффективно оценивать результаты
и импакт (социально-экологическое воздействие) проекта
Тренеры
Светлана Силина
к.э.н., доцент, Кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ
Людмила Экзархова
генеральный продюсер Социального онлайн TV SDG-MEDIA.RU, директор АНО «АСИП»
Марина Богомягкова
генеральный продюсер национального медиа про устойчивое развитие ESG MEDIA
Алеся Шахер
CEO samurai Company «aaartist»
Документ об окончании
Удостоверение о повышении квалификации
ФГБОУ ВО «Государственного университета управления»
Рабочая тетрадь в подарок!
Запишитесь на курс
ближайший набор 1 сентября 2022 г.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
для подтверждения участия в программе.
Регистрируясь на занятия, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Где проходят наши занятия
Адрес ГУУ
109542, г. Москва, Рязанский проспект, 99
На чем добраться
Пешком от метро Выхино 5 минут в сторону центра города. На машине есть удобный заезд. Есть парковка.
Можете задать нам вопрос в сообщении
Made on
Tilda